2. Этапы развития логистики

История возникновения и развития логистики уходит далеко в прошлое. Так, французский военный специалист начала в. Жомини утверждал, что логистика включает такой широкий круг вопросов, как планирование, управление и снабжение, определение места дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и т д. Существует также математическое направление в логистике. Первоначально она оформилась, как теория управления товарно-материальными ресурсами в сфере обращения, а затем и производства. Логистика развивалась и в России. На его основе были построены модели перевозки войск, их обеспечения и снабжения Эти модели получили практическое применение при планировании и проведении ряда кампаний русской армии в ходе первой мировой войны. Логистика активно применялась в период второй мировой войны и прежде всего в материально-техническом снабжении армии США на европейском театре военных действии. Четкое взаимодействие военной промышленности, тыловых и фронтовых снабженческих баз и транспорта позволило своевременно и систематически обеспечивать американскую армию поставками вооружения, горюче-смазочных материалов и продовольствия в необходимых количествах Именно поэтому во многих западных странах логистику стали применять для более эффективного управления материальными потоками в экономике.

Курс лекций по Логистике

Современное экономическое состояние России свидетельствует о существенной роли предприятий дорожно-строительной подотрасли в развитии экономики регионов. Производственно-хозяйственная деятельность подобных организационных структур является многопроектной. Функционирование и эффективность предприятий дорожно-строительной подотрасли напрямую зависят от того, при помощи каких рыночных инструментов осуществляется их управление.

Бизнес-план - это комплексный документ, содержащий все основные аспекты . с расчетами, представленными в остальной части бизнес-плана.

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям: Общая схема реинжиниринга бизнес-процессов: Модель вместе с технологиями новых процессов подвергаются тщательному анализу на соответствие основным требованиям бизнес-системы, во время которого рассчитываются возможные экономические выгоды. Модель новых процессов внедряют в практику деятельности предприятия при условии получения положительных результатов анализа.

Реинжиниринг на практике Для проведения реинжиниринга составляется карта бизнес-процессов фирмы, которая графически показывает все составляющие в процессе действия, а также взаимосвязь между ними.

Исходя из этого, можно выделить несколько видов логистики. Таможенная логистика позволяет решить сразу несколько задач: Таможенная логистика обязует учитывать правовые таможенные требования и затраты, связанные с их выполнением.

Опубликовано в Молодой учёный №8 (88) апрель-2 г. Логистика в ресторанном бизнесе является новым перспективным направлением . Ресторанный бизнес как составная часть общественного питания.

Межфункционалъные рабочие группы - сведение вместе ряда специалистов функциональных подразделений предприятия: Специалистов по логистике можно подразделить на две категории работников: Аналитическая работа - это работа на постоянной основе, требующая системного подхода, ответственности за сроки и результаты. Одна из основных задач, решаемых специалистом по логистике - это достижение гармоничных и продуктивных рабочих отношений со специалистами других функциональных подразделений.

Ранг руководителя, которому подчиняется руководитель службы логистики, является показателем статуса логистики. Рекомендуется подчинить руководителя службы логистики напрямую одному из заместителей генерального директора или непосредственно генеральному директору. Таким образом, руководитель службы логистики получает достаточно высокий статус и полномочия, а также относительную независимость от руководителей других служб и подразделений.

Основные причины выделения руководством объекта ресурсов для создания службы логистики: Путем интеграции создаются организационные структуры отношения между элементами логистической системы , характеризуемые их плановым характером. В динамичной внешней среде возникает значительное количество непредвиденных ситуаций, на которые невозможно отреагировать с помощью заранее спрогнозированного поведения.

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Об оптимизации складских издержек, минимизации запасов, использовании ресурсов логистики поставщика, - о правильной логистике в программе"Время бизнеса" на . рассказывал Александр Тарашкевич, заместитель генерального директора по логистике ЗАО"Холодон", ведущий консультант по логистике консалтинговой группы"Здесь и Сейчас". В чем сущность логистики? Может быть, это просто какой-то модный термин? Что за ним стоит? Отчасти это, действительно, модный термин.

2. Задачи, функции и цели логистики. Предметом логистической науки управления включает в себя различные составные части, обеспечивающие . Логистика, как отдельная отрасль бизнеса, появилась.

Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности предприятия Подробности Автор: Степанов Дмитрий Юрьевич Просмотров: Обзор литературных источников подтвердил актуальность типизации логистических процессов для последующего использования бизнес-консультантами при имплементации -систем. Результаты статьи апробированы в российских и международных компаниях. Идет проект внедрения корпоративной информационной системы далее КИС. Сравните две типичные ситуации. Ситуация первая, функциональный консультант владельцу бизнес-процесса: Вторая ситуация и те же участники диалога: Очевидно, вторая ситуация, в которой консультант демонстрирует знание предметной области и, в общем-то, свою компетенцию является более выигрышной.

На практике внедрение КИС часто ведется по первому сценарию, а череда вопросов обретает внушительный объем. Но как это сделать, если, допустим, ты начинающий консультант, и нет ни опыта работы, ни проектной документации, из которой можно было бы почерпнуть информацию?

Применение логистики на предприятии

Королев, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Суть и основные понятия логистики и операционного менеджмента 1. Суть и необходимость логистики и операционного менеджмента Операционный менеджмент — это все виды деятельности, связанные с разработкой, использованием и усовершенствованием систем, направленных на создание продукции изделий или услуг , предназначенной для потребителей.

В бизнесе операционный менеджмент представляет собой область действий с явно выраженными управленческими функциями, сравнимую с действиями по маркетингу и финансам.

Page 2 на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса Го - сударственного .. тельной составной части бизнеса. 3-й этап ().

Охватывая все потоковые процессы в сфере обращения, коммерческая логистика распространяется на закупки материально-технических ресурсов, сбыт готовой продукции товаропроизводителей и включает в себя логистические операции, связанные с преобразованием товарно-материальных ценностей и услугами в сфере коммерческого посредничества, а также разработкой методов моделирования логистических систем и нахождения оптимальных решений при управлении этими системами [1].

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Становление российской коммерческой логистики совпало с началом коренных экономических реформ х годов , в соответствии с чем в коммерческой логистике подчеркивались рыночные формы материально-технического снабжения и сбыта готовой продукции в противовес фондированному распределению ресурсов: На этом этапе развития коммерческая логистика практически подменяла собой логистику как таковую, охватывала все этапы воспроизводственного процесса и вбирала в себя все многообразие логистических бизнес-активностей в том числе транспортных и складских , рассматривала их как технологические операции и функции и, в известной мере, препятствовала самостоятельному развитию функциональных областей логистики.

Исходя из вышеизложенного, главную цель коммерческой логистики можно представить в виде"формирования интегрированной системы регулирования и контроля материального, финансового и информационного потоков, обеспечивающей конкурентоспособное качество товара, снижение издержек и рост прибыли при текущем уровне цен" [4]. Из экономической сути следует функциональное наполнение коммерческой логистики. Коммерческая фирма является одновременно покупателем и поставщиком товара; в процессе коммерческой деятельности изменяются правомочия собственности на товар владение, пользование, распоряжение.

Логистика. Учебник

Ожидаемые эффекты и приоритет внедрения логистического контроллинга Основные выводы по результатам исследования логистического контроллинга: В исследуемой выборке координирующие логистические функции никогда не передаются на аутсорсинг. Логистические издержки учитываются в основном обособленно целиком за период котловой метод.

Доля распределения издержек по заказам мала. Издержки на обработку заказов часто учитываются в общих накладных расходах. Потери от иммобилизации средств в запасах не учитываются в подавляющем количестве опрошенных компаний.

логистики еще очень долго игнорировалось миром бизнеса. В России в значимости разделяются на две группы: глобальные, частные (локальные) и общие задачи . Концентрационная логистика – составная часть закупочной .

Новые тенденции в формировании каналов распределения товаров. Понятие о логистических системах и их видах Первый состоит в том, что в истории развития логистики целесообразно выделять четыре этапа. В составе четырехступенчатой периодизации выделяют: Характеризуется переходом от рынка продавца к рынку покупателя. Период становления концепции физического распределения как составной части маркетинга Характеризуется поиском новых путей снижения затрат в производстве и распределении и развитием компьютерных технологий.

Лекция 2: Этапы развития логистики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!